среда, 20 мая 2009 г.

КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ

Иван Иваныч  16.04.2009 19:31:49    ID: EDKFHEDKFKGHGE
Больше бы таких, как Карпуха и этот водила маршрутки. Я все же часто вижу в маршрутках российские флаги рядом с украинскими, а это значит, что такие водилы не выдумка, пусть реальные водилы и ведут себя не так агрессивно, но они совершают свой акт гражданского сопротивления, когда вешают в салоне российский флаг рядом с украинским.

Партизан  17.04.2009 9:06:06    ID: EDENLENEFCNEEH
Мне очень понравились объявления в одесских маршрутках: "стоимость проезда 1.25грн." и тут же, рядом, - "вартість проїзду 1.50грн." (дело было год назад, и цены были другие...). Как хочется верить, что народ пробуждается от спячки, - только б желаемое не расходилось с действительностью...

сек  17.04.2009 13:10:02    ID: EDENFNDEGNDIE
Во Львове уже стало традицией, на "День Незалежности" 24 августа, всем кто напялит вышиванку - проезд бесплатно. Я думаю если это введут на юговостоке, то у нас тоже масса хитрожопых халявщиков вышиванки напялит. Хотя всё же не рискнут - "криза" не даст. Секритариат президента уже собирается платные визы для граждан ЕС вводить. Есть предложение - для ЕСовца напялившего вышиванку - виза бесплатная.

Киевлянин  17.04.2009 23:16:10    ID: SOUKMLURMUQQ
Сек, да не в вышиванке дело, а в сознании людей. Не все нацики ходят в вышиванках, и не все кто ходит в вышиванках - нацики. В остальном я полностью поддерживаю и Карпуху и водителя! Именно из-за нашего молчаливого согласия нацики и смогли пробраться во все эшелоны власти , вплоть до президентского кресла, и теперь давят нас силой своего законодательства и власти. Спасибо огромное автору, дал четкий намек, как бороться с этой бедой и самому в беду не попасть! И не важно, во что ты одет - в вышиванку или косоворотку, главное - не молчать и четко определить свою позицию к происходящему на Украине беспределу.

Партизан  18.04.2009 5:55:15    ID: EDENLENEFCNEEH
"...и не все кто ходит в вышиванках - нацики." - ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО. Вы себе представляете русофила в вышиванке? У нас в вышиванках, даже в деревнях не ходят, потому как сей элемент национальной одежды давно вышел из обихода и стал НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКЗОТИКОЙ. И если в них выряжаются не участники фольклорно-национальных ансамблей, чтобы петь экзотические "народни писни" или танцевать такой же экзотический гопак, - ТО ЭТО УЖЕ ЯВНО ИЗ ОБЛАСТИ НАЦИОНАЛИЗМА, ну так, думаю, на 99% (оставшийся 1% - можно смело списать на глупость). Это ведь не конец 50-х годов прошлого века, когда вышиванки были модны: сегодня совершенно другой подтекст.
P.S. "...и принялись обсуждать какие-то приемы из боевого гопака. " - Сильно сказано. АВТОРУ - РЕСПЕКТ!!!

Партизан  18.04.2009 5:58:27    ID: EDENLENEFCNEEH
P.P.S. Вы представляете себе, чтобы, например, немцы расхаживали в обиходе по улицам Берлина в шортах на подтяжках, или шотландцы в кельтах?

Киевлянин  19.04.2009 21:56:47    ID: SOUKMMUKKSUOM
Партизан, я согласен, вышиванка - это элемент "национальной экзотики". И не смотря на то, что мне, в принципе, нравиться эта экзотика и я давно подумывал о ее приобретении, именно из-за того, что вышиванка в настоящее время стала символом национализма (другими словами, антируссизма) - я до сих пор не приобрел ее... А 1% - скорее не глупость, а неординарность или любовь ко всему необычному...  Лично знаю таких людей.

Партизан  20.04.2009 5:52:17    ID: EDENLENEFCNEEH
"А 1% - скорее не глупость, а неординарность или любовь ко всему необычному... Лично знаю таких людей." - Сдаюсь!  Вспомнил свою боевую юность: до сих пор привычка быть лохматым, - это отзвук былого желания косить под хиппи, или, хотя бы, под The Beatles или Дина Рида, да и если верить красивой сказке, озвученной в фильме "Стиляги", - это явление даже очень и может быть. Хотя, исходя из моих смутных детских воспоминаний, в те далёкие времена, - не всё происходило именно так, как показано в фильме. Тут, похоже, произошла некая сдвижка по времени в памяти очевидцев тех "весёлых времён".

Киевлянин  21.04.2009 13:15:44    ID: SOUKMMUKMRULKO
Думаю, когда в будущем будут снимать фильм о Ржавой революции, о нем тоже можно будет сказать: "в те далёкие времена, - не всё происходило именно так, как показано в фильме. Тут, похоже, произошла некая сдвижка по времени в памяти очевидцев тех "весёлых времён"....  Впрочем сдвижка уже сейчас происходит...

южанин  21.04.2009 15:13:49    ID: CKEMCBKMCDJMEH
Да, пространство прогнутое нациками уже звенит...
Обратка неотвратима и будет жёсткой.
Общего будущего с нацистами у нас не будет однозначно.

Иван Иваныч  21.04.2009 14:31:26    ID: EDKFHEDKFKGHGE
Интересно то, что уже стали формулироваться четкие установки:
ГАЛИЧИНА – НЕ УКРАИНА,
ГАЛИЦИЙСКИЕ НАЦИОНАЛИСТЫ – НЕ УКРАИНЦЫ
ВЕРНИТЕ МНЕ МОЕ ИМЯ! Я РУСЬ, А НЕ УКРАИНА!
Я уже видел это на столбах в виде листовок. Если так пойдет дальше, то прийдется таки трем свидомым областям Украины создавать свое независимое государство Галичина.

Пеленг  21.04.2009 15:00:42    ID: AEBEDCDHEHGFAE
Символ свастики испортили фашисты, а украинские националисты испортили вышиванку превратив ее в свой знак отличия.... С тех пор, как они стали напяливать вышиванку как символ, она перестала быть украинской народной одеждой....
Теперь только время может исправить эту ситуацию и вернуть вышиванке ее первоначальный статус.... и то, только если удасться избавиться от националистов....
Немцам больше повезло, чем украинцам, т.к. фашисты испоганили символ не имевший отношения к Германии и к немецкому народу....

Киевлянин  21.04.2009 17:38:04    ID: SOUKMMUNRUSP
Да, Пеленг, немцы испоганили символ Колеса Сансары - древний ведический символ словянской культуры...

Партизан  25.04.2009 6:35:10    ID: EDENLENEFCNEEH
Ещё до немцев, этот символ был не менее сильно, испоганен во времена Римской империи... Когда символ теряет своё самостоятельное значение, и становится зависимым от контекста, это деградация. Кстати, трезуб, - тоже яркий пример подобного явления, как и вышиванка...

Антон Суровый  27.04.2009 17:38:59    ID: SMUKQNURRUML
Товарищи украинофобы, я понимаю что вам в кайф заниматся пустым словоблудством но имейте Вы уважение к себе, к своему народу, повторяю не к ВЛАСТИ а к СТРАНЕ и НАРОДУ.
Как 20 лет назад так Галычына и часть Украины и часть СССР, а сейчас всё стает русским ? Чё за дела не понимаю ?

южанин  27.04.2009 19:38:15    ID: CKEMCBKMCDJMEH
Вы нацисты словоблудием не занимаетесь, вы занимаетесь диверсией. Как можно назвать ещё действия, которые привели к результатам которые мы видим повсеместно последние 17 лет?!

Пеленг  27.04.2009 19:18:09    ID: AEBEDCDHEHGFAE
Если бы вы, Антон Суровый, смогли объяснить нам что такое СТРАНА и НАРОД по отношению к Украине, то мы бы перешли к более предметному разговору....
С нашей точки зрения украинский народ это потомки тех, кто в составе 1-го, 2-го, 3-го и 4-го Украинских Фронтов гнали фашистов туда откуда те пришли.... А с вашей точки зрения это те СС галичане, которые стреляли в наших дедов из немецкого оружия и в немецкой форме....
Сегодня вы уже примеряете форму натовского образца и вооружаетесь натовским оружием...
И таких, как водила из этого рассказа, к счастью, становится всё больше....

Антон Суровый  27.04.2009 19:23:08    ID: SMUKQNURRUML
Почему вы меня называете нацистом? Или просто любить свою СТРАНУ запрещено, почему у вас патриот значит нацист? Повторю, патриот СТРАНЫ, а не власти, или каких то политических сил.
Моя страна успешно развивалась в составе СССР, сейчас она медленно деградирует, но при том что экономику убили жирные уроды, как и культуру, так вы господа добиваете то что осталось. И унижать здесь то что за деньги не купишь, и то что у нас ещё осталось потому что пузатым дядям оно нахрен не нужно - это, товарищи, полный идиотизм и неуважение, в первую очередь неуважение к себе, и простым согражданам, на часть которых вы сваливаете нашу общую беду, беду всего нашего народа.

Антон Суровый  27.04.2009 19:28:27    ID: SMUKQNURRUML
Пеленг а не пора бы нам давно забыть то что было когда то, удвоить силы и дать отпор. Или будем вечно тормозить на больных темах.
Могу поспорить что в каждой стране найдётся десяток подобных проблем, но вся мудрость в том чтобы не сыпать каждый день соль на рану, а лечить ее.

Пеленг  27.04.2009 21:25:37    ID: AEBEDCDHEHGFAE
Родину мы любим не меньше, чем вы... но только видим мы ее иначе...
Согласен, давайте лечить раны... только определимся, что за раны у нашей Родины...
1) инфекционное заражение умов национализмом
2) инфекционное заражение умов стяжательством и жаждой наживы
3) вирусное заражение западным либерализмом и дерьмократией
пока хватит... хоть бы это вылечить...

Партизан  28.04.2009 6:57:13    ID: EDENLENEFCNEEH
Да, Злой, ты разницу между малороссами и украинцами, так и не понял. А жаль. Мы снова будем, имея в виду каждый своё, - дискутировать кто о Фоме, а кто о Ярёме...
Кстати, как можно быть патриотом одной страны, живя в другой?

Антон Суровый  28.04.2009 9:34:14    ID: SMUKQNURRUML
Если вы еще делите людей на малорусов и не малорусов, вы сами противоречите своей идеологии, так как делите население нашей страны на условные этнические группы, и последствия такой дележки никогда добром не заканчивались.
Кто хочет пусть называет себя малоруссом, я считаю это дело личное каждого отдельного человека. Я украинец, живу в своей стране и являюсь патриотом.

Антон Суровый  28.04.2009 9:41:22    ID: SMUKQNURRUML
Пеленг любая идеология есть инфекционное заражение, которое заражает умы и настраивает их против "идеологии врага" , разница лишь в том что не все идеологии изначально агрессивны, и не всем нужна борьба и революция.
Жажда наживы это чисто индивидуально человеческое качество, которое присутствует у большинства населения, и скорее оно не лечиться так как есть частью человеческого характера, темперамента.

Пеленг  28.04.2009 12:29:21    ID: AEBEDCDHEHGFAE
т.е. лучше всё оставить как есть? Каждому своё? где-то я уже видел такую надпись.... не на воротах ли фашистского концлагеря?
Люди, как дети... их надо учить добру.... их надо направлять к добру, к равенству, к братству, к любви.... а у нас идет обратный процесс... разрешаем носить оружие... в "просвещенной" европе наркотики и проституцию легализуют...
Человек разумный понимает, что его свобода ограничена его внутренним миром, а за пределами телесной оболочки начинаются отношения с внешним миром, с которым надо общаться так же, как ты хотел бы, что бы общались с тобой....
Идеология добра необходима, но противостояния добра и зла избежать не удасться просто из-за неизбежного наличия зла, поэтому-то добро должно уметь защищаться.....
А либералы говорят о зверинной свободе без ограничений...

Киевлянин  28.04.2009 14:47:59    ID: SOUKMLUPSURM
Взято с Bash.org.ru :
"Представьте себе, что, скажем, в химии, физике, математике или любой другой науке правильная точка зрения определяется путем всеобщего голосования. Вот буквально все собираются - тетя Маша, тетя Зина, сантехник Боря, вон тот мужик с двортерьером на ремешке, сосед, ты сам - и определяют, какую валентность проявляет кислород.
А победивший вариант идет в учебники. В какое состояние тогда придет наука? Представили? Хорошо представили?
А тогда какого же хера вы удивляетесь, почему наука управлять обществом и государством находится именно в этом состоянии?"

Лена  28.04.2009 15:36:32    ID: KJINNMLHKJINNM
Правильно киевлянин - пример хороший, но им очень хочется думать, что именно они выбрали своего президента!

Антон Суровый  28.04.2009 15:49:15    ID: SMUKQNURRUML
Киевлянин представьте что, скажем, в химии, физике, математике или любой другой науке правильная точка зрения определяется одним человеком, сантехником Борей который ни в одной из этих наук не ничего не понимает, и он определяет, какую валентность проявляет кислород, и его вариант идёт в учебник. В какое состояние тогда придет наука? Представил? Хорошо представил?
Так вот, каждый человек пусть занимается своим делом, и не сунет нос не в свою степь. И еще чтобы проблемы решали профессионалы, а не клоуны.
Яркий пример того: последняя газовая война в Украине, наши клоуны как выскочки по ТВ решали газовою проблему, кричали, спорили, чуть не дрались как будет лучше, но самое смешное то, что ни один из них не имел технических знаний по текущему вопросу, но все их слушали и верили что они что то знают и понимают. Так могли страну до ручки довести клоуны б....ть!

Антон Суровый  28.04.2009 15:54:12    ID: SMUKQNURRUML
Лена не переживайте на выборах 2009 опять будет президент, каким бы он не был, ваш, наш может другой, ничего не поменяется. Ибо менять нужно не президента а всё! В первую очередь стадный инстинкт нашего народа.

Лена  28.04.2009 15:55:14    ID: KJINNMLHKJINNM
Ну так сам и ответил, вот она твоя демократия в действии, какие ещё примеры нужны?

Антон Суровый  28.04.2009 16:09:51    ID: SMUKQNURRUML
Почему моя ? Я вам что на тарелочке демократию приносил ?
- Нет ! Так какого х..я она моя, скажите мне Лена ?

Лена  28.04.2009 16:14:27    ID: KJINNMLHKJINNM
А кто Горбачева и Яковлева приводил как пример для подражания? Если вам такие деятели по душе значит явный либерал-демократ, представитель демшизы.

Антон Суровый  28.04.2009 16:35:16    ID: SMUKQNURRUML
Ну да, я забыл что я взял Горбачева за руку и привел к власти, и еще сказал чтобы он все похерил да побыстрее.
Откуда у вас информация что мне такие деятели по душе, или вам приятней так думать.

Пеленг  29.04.2009 11:56:44    ID: AEBEDCDHEHGFAE
За что боремся, товарисч? Какой дорогой идем? Какой видим Украину в будущем?

Партизан  30.04.2009 4:39:59    ID: EDENLENEFDNJK
"...вы сами противоречите своей идеологии..." - Хм... и какую же я идеологию исповедаю, которой я якобы противоречу?  

Партизан  06.05.2009 18:56:53    ID: EDENLENEFFNEDE
Аноним, а вы, видимо зрячий? Но назвать не можешь... Знаешь, есть такая форма психического расстройства: когда видят предмет, узнают его, знают для чего он нужен, как им пользоваться... но назвать его не могут
А "фигня" - это что, диагноз? Так вам можно поставить другой диагноз: раздвоение между двумя разными "фигнями"

Партизан  06.05.2009 18:59:55    ID: EDENLENEFFNEDE
Слушай, Аноним, а почему ты всё же шифруешься? Шефа боишься, наверное... или корявой руки Масквы? 

ANDER  07.05.2009 1:36:22    ID: EDFNDFCNDNDGK
Друзья, как бороться с национализмом с помощью всяческих увещеваний, если даже в городе-герое Одессе, нацику чуть ли не памятник ставят....? а Ющ вообще типа берет дело об "убийстве под свой контроль". Этих бакланов надо только мочить, да и то их менты охраняют постоянно. В Одессе еще не одно движение нациков не прошло без участия милициии...
Грустно товарищи.....

ANDER  07.05.2009 1:38:51    ID: EDFNDFCNDNDGK
А единственную партию, которая борется с этой чумой, пытаются запретить на государственном уровне.... хотя стольному граду Киеву этого скорее всего не понять....

Киевлянин  07.05.2009 13:36:51    ID: SOUKMMULNKUKSL
Стольный град Киев все понимает, только с держимордами бороться одинаково трудно, что в Одессе, что в Киеве....

Киевлянин  07.05.2009 13:40:07    ID: SOUKMMULNKUKSL
В Киеве даже труднее... В мэрии решили 10 млн. грн. из бюджета выделенного на строительство метрополитена отдать на установку памятника Мазепе... и что с этим можно сделать??? А то, что улица Васильковская, где строяться новые станции вся перерыта и уже много раз асфальт проваливался и огромные ямы образовывались - вообще никому дела нет!

Партизан  07.05.2009 13:50:32    ID: EDENLENEFFNEDE
Да, уж, трудно понять, когда деньги тратят на то, что потом всё равно снесут... Согласен для такого дела, даже динамит подносить    ...

Партизан  08.05.2009 5:28:00    ID: EDENLENEFFNEDE
Труднее будет потом решить, что делать с памятниками т.н. голодомору, строительство которых лишило куска хлеба не одного малоимущего налогоплательщика...
Это же какой нужно обладать деформированной психикой, чтобы гордиться своими самыми позорными страницами ( это я насчёт мазепы  )

Чукчя  08.05.2009 9:00:54    ID: CKEMDIMBMIC
Автор статьи ведь и сам жесткий русский наци. Разве не видите. Это ж ОЧЕВИДНО!

Пеленг  08.05.2009 9:09:33    ID: AEBEDCDHEHGFAE
Нет, не видим, не очевидно! Перечитайте внимательно....
"Вам, бабушка, давно пора понять: нарушение ваших прав начинается не тогда, когда уже дым из газовой печи валит и заняты все виселицы, а тогда, когда произносят - «Украина для украинцев»."
Украина для всех, кто живет здесь, любит свою Родину и делает ее богаче, красивее и культурнее....
Если исчезнут в небытие украинские националисты, то из под пера этого автора больше не выйдет ни одного подобного рассказа....
И что бы понять это познакомьтесь с его творчество поближе....

Партизан  09.05.2009 7:12:14    ID: EDENLENEFFNEDE
«Это ж ОЧЕВИДНО!» - Для кого??? Если так рассуждать, то любой, кто в силу закона природы на действие отвечает противодействием можно обозвать «жесткий русский наци». А дальше, - больше. Уже и всех, кто родился на своей земле, и защищает землю своих предков, можно назвать "оккупантами", только лишь потому, что кому-то в голову взбрело, что здесь должны жить кто-то другой, некие мистические "укры", например...
Так что Чукчя-передёргиватель, однако...

 

С Сайта: www.trenc.com.ua

В ВЫШИВАНКАХ - НА ВЫХОД! (ОБЩЕСТВЕННАЯ ПОЗИЦИЯ)

Вам, бабушка, давно пора понять: нарушение ваших прав начинается не тогда, когда уже дым из газовой печи валит и заняты все виселицы, а тогда, когда произносят - «Украина для украинцев» ...

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ